Меню
Ремонт погрузчиков и спецтехники
Сервис по ремонту погрузчиков и спецтехники, продажа запчастей Российского, Европейского и Китайского производства в г. Санкт-Петербург
8 (911) 912-28-46 Режим работы
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Как выбрать бу погрузчик — Основные советы

На что в первую очередь смотрит покупатель?

Это как правило на год выпуска погрузчика и на количество отработанных часов. Год выпуска погрузчика можно посмотреть на табличке, которая расположена на передней панели. Так же эта информация должна дублироваться спереди на раме погрузчика, например, такого как Tayota, которая выбивается спереди на раме погрузчика. Часто бывают случаи перебивания табличек, и клиент будет обманут.

На рынке бу техники часто встречаются погрузчики различной нароботкой. Это и шесть тысяч часов за год, при двух-трёх сменном режиме работы  так и менее трёхсот часов. Определить соответствия показания счётчика реальному пробегу погрузчика можно следующим способом.

В первую очередь необходимо обратить внимание на следующие моменты характеризующие общее состояние погрузчика при малой наработке часов:

состояние рулевого колеса – структура рулевого колеса не затертая, без каких либо повреждений. На погрузчиках отработавших большое количество часов, барашек рулевого колеса будет полностью отполированным, как и место где работала рука человека,

ручки управления скоростями и гидравликой – состояние резиновых уплотнений на рычагах не должны быть изношены. На ручках должна быть текстура пластмассы,

сидение водителя – обратить внимание на наличие сильных потертостей,

коврик – состояние коврика без дефектов (дырок и вздутий)при их наличии, это будет свидетельствовать о том, что погрузчик не мало поработал.

Это основные моменты на которые стоит обратить внимание при выборе погрузчика –реальные ли показания счётчика или вас хотят обмануть.

Проверка основных узлов и агрегатов

При выборе погрузчика важно техническое состояние, при этом мы должны понимать, можно купить погрузчик за пять тысяч долларов, а в дальнейшем вложить в его ремонт сумму в два раз больше.

Для начала заглянем под капот, проверим уровень масла в двигателе. Масло должно иметь светлый оттенок. Это говорит о том, что ТО двигателя было сделано и масло заменено. Двигатель должен быть  грязноват, без визуальных масляных подтёков.

Стоит обратить внимание на расширительный бочок радиатора, топливный фильтр, воздушный фильтр (откройте корпус, фильтр должен быть заменен). Проверьте уровень и цвет  гидравлического масла, лучше всего проверить на белом листе бумаги.

Аккумуляторная батарея не должна быть старой, замена будет стоить вам дополнительных затрат.

Осмотрите радиатор и клетчатку на наличие внешних повреждений и подтёков. Там же ремень генератора. В целом осмотрите под копотное пространство, состояние электрического жгута, резиновых шлангов и уплотнителей. Резины на колесах погрузчика.

Заведите погрузчик несколько раз, для определения работы стартера и венца маховика. Послушайте двигатель, работа оборотов должна быть плавной, без пропаданий и траения. Более точную диагностику сами сделать не сможете, придётся обратиться в сервис к специалистам, если вы не являетесь спецом. Проверьте на наличие люфтов колес, покрутите рулевое колесо погрузчика.

Проверка механизма подъёма – встаньте на вилы, попробуйте пошатать погрузчик, вы увидите разбиты ли подшипники в каретке, посмотреть на внутренние полки мачты на наличие выработки. Если пятка на вилах погрузчика значительно износилась, то в скором времени вам придётся менять вилы.

Проедьтесь на погрузчике. Проверьте как работает тормозная система, осветительные приборы и спец. сигналы. Поднимите заявленный груз на всю высоты мачты. Если погрузчик с грузоподъёмность 3 тонны, он обязан взять этот груз.

Наш СпецТехСервис поможет вам при выборе бу погрузчика, и проконсультирует вас. У нас имеется большой выбор среди бу и новых погрузчиков.

Похожие статьи